
Что если выпить теплой водки в самую жару в середине дня залпом?

Андрей Василюк Профи (709), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GOYA Оракул (62872) 12 лет назад
Только после составления завещания.
Источник: Живите сто лет! Не бузите!
Остальные ответы
Груня Спиридонова Мыслитель (5741) 12 лет назад
не надо, берегите себя это смертельный номер
Aries Ученик (199) 12 лет назад
скорая 03
милиция 02
пожарная 01
-памятка выпившему))
Дервиш Гуру (4754) 12 лет назад
Ну и чо? Вот сижу тут трезвого из себя строю....
Приятель Артемон Мыслитель (5687) 12 лет назад
Машина времени получится-шась... и ты в будущем, дня на три!