
если на лице у женщины написано *Никогда !*, значит....__?

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GOYA Оракул (62872) 12 лет назад
Значит, эхом - Да... да... да...
Остальные ответы
Aries Ученик (199) 12 лет назад
надо попросить её умыться)
Александр Литовченко Мастер (1239) 12 лет назад
Кто-то написал женщине на лице "Никогда! ".
александр баурдин Мудрец (12231) 12 лет назад
надо зайти с другой стороны !
Д Просветленный (37332) 12 лет назад
значит "может быть, иногда".

Потому что

Если военный говорит "да", то это означает "да".
Если военный говорит "нет", то это означает "нет".
Если военный говорит "возможно", то это уже не военный, а дипломат.

Если дипломат говорит "возможно", то это означает "нет".
Если дипломат говорит "да" , то это означает "возможно".
Если дипломат говорит "нет" , то это уже не дипломат, а девушка.

Если девушка говорит "нет", то это означает "возможно".
Если девушка говорит "возможно", то это означает "да".
Если девушка говорит "да", то это уже не девушка.
R. Z. Просветленный (23447) 12 лет назад
....она сделала татуировку!))))))))))))))))))
Антон Мыслитель (7844) 12 лет назад
Значит я подойду и спрошу а какие ещё у вас слова написани мож чет кроссворду подойдет)))))
Альбина Хавкина Профи (801) 12 лет назад
Отстань.. . не буду.. . не хочу.. . да не сейчас.. . да не туда.
Ирина Быстрицкая Оракул (98244) 12 лет назад
Значит мужику её не перепить) - опыт, блин...
Нонна Курганская Просветленный (31976) 12 лет назад
Значит так и есть. Но многие мужчины, почему-то этого не понимают -
во всяком случае, не сразу: )
Как у Жванецкого: "Легче дать, чем объяснить, почему не хочешь" :)
Источник: Извините :)