
значит типа вывод такой.. Если грудь в ладонь не помещается -это фууу, а вот ели член - то это ГУД да ? где справедливо

Вэлка люблю клубнику с солью Искусственный Интеллект (123187), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
справедливость )))
Лучший ответ
~●☆ЛюдаШа☆●~ Искусственный Интеллект (132643) 12 лет назад
)))вапще... я тож вазмущена, че за мужик такой мелкорукий то пошел?))))) )
о членах лучше, вапще промолчу... эххх))))
Остальные ответы
Figaro Мыслитель (8819) 12 лет назад
на весы проверь)) ) а то бывает, что обвешивают))))
Евгений Мастер (2447) 12 лет назад
Грудь конечно хорошо! Но с ней одной сексом не займешься полноценно! Нужно все тело!
Вэлка люблю клубнику с сольюИскусственный Интеллект (123187) 12 лет назад
а у меня все тело тем более в ладошку не поместиться (( так шо?? секса не будет ? (((
sersergius@mail.ru Мастер (2281) 12 лет назад
а где вы в нашей жизни видели справедливость? ;)
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177127) 12 лет назад
Моя не помещается, но это далеко не фуууууууууу))))))))))