
Какой книгой лучше всего укрыться?:))))

Helen the Sun Искусственный Интеллект (229400), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злата- Высший разум (114691) 12 лет назад
Книгу лучше ложить под голову или под подушку-перед экзаменом))))
Источник: Ну а как бы я универ закончила))))
Остальные ответы
Андрей dandy Гуру (3266) 12 лет назад
от которой засыпаешь...
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632) 12 лет назад
кулинарной книгой.. . кушать не будет хотеться ночью)
Нонна Курганская Просветленный (31976) 12 лет назад
Смотря чего Вы хотите добиться: чтоб уснуть - лучше всего почитать что-то из технической литературы, чтобы НЕ заснуть - налоговый или уголовный кодекс :)