
пришли гости среди ночи напились и уснули,а мне что делать?

Кризис Просветленный (24061), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вера Николаевна Машарова Оракул (57467) 12 лет назад
Как настоящему мужику: всё убрать, помыть, да и тоже на бочок. А может под бочок?
КризисПросветленный (24061) 12 лет назад
опять ? я все должен убирать?)))))
Вера Николаевна Машарова Оракул (57467) Ну комуто же надо: убрать, зачистить....
Остальные ответы
GOYA Оракул (62872) 12 лет назад
Ну всё нормально! А Вы - с нами!
ДервишГуру (4754) 12 лет назад
Кризис с нами ))))))))))))
КризисПросветленный (24061) 12 лет назад
да куда я без вас))))))))
ДОНИК Мыслитель (9196) 12 лет назад
Воспользуйся гостей-красоткой!
КризисПросветленный (24061) 12 лет назад
а это еще что за зверь такой?))
Андрей dandy Гуру (3266) 12 лет назад
по карманам пробей...
КризисПросветленный (24061) 12 лет назад
да ты гонишь
Вова Дубенков Мудрец (17528) 12 лет назад
спать, а утром к ним в гости отправиться