Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Постоянно на психику давят. Для чего?

Галина Филянова Мудрец (10088), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Radioaktivnaja =^. .^= Мыслитель (9259) 12 лет назад
Или чтоб "повампироить", или чтоб заставить (т. е. вымучить) нужное для них решение. А бывает, что и то, и другое вместе.
Зато натренируетесь противостоять - будете крепче. Тоже польза ).
Остальные ответы
мила Мыслитель (7809) 12 лет назад
удовольствие получают
[PK]life[#21] Volkov Мастер (1521) 12 лет назад
тупые люди у которых если все плохо то их смысл жизни заключается чтобы портить другим его и таким образом давят не только на психику но и на нервы..
esmeralda Искусственный Интеллект (256660) 12 лет назад
людьми, которые бояться-легко управлять-это психологический прием
Катерина Мастер (2271) 12 лет назад
Не будешь поддаваться, умоются.
taija Мудрец (15421) 12 лет назад
питаются... вашими эмоциями. энергией.
сталкер4554 Мудрец (10698) 12 лет назад
если один то вампир. а если несколько то хотят за ваш счёт подняться в глазах окружающих (публицисты)
Слава Гуру (4874) 12 лет назад
Инстинкт самосохранения. Древесный клоп тоже запах выделяет, чтобы его ни кто не тронул.
Лара Просветленный (28484) 12 лет назад
Да плевать на них на всех, кто на психику давит.
Тейро Мастер (1991) 12 лет назад
Ну тут много разных вариантов.
Может думают, что она у вас резиновая (
Lyudmila Shevkyn Оракул (76724) 12 лет назад
развлекаются
Источник: игнор и только игнор!!!!
Анюта Я Знаток (261) 12 лет назад
Не сердитесь. Убейте Вампиров улыбкой :-)
Маркова Е.Г. Оракул (69965) 12 лет назад
..один из видов провокации! Срабатывает, кстати!