Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы что в такую рань в инеть выперлись?)) Доброго вам утра ЗЛОшники)

Mis Гуру (4155), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (78340) 12 лет назад
На работу пора! Утро доброе!)))
Остальные ответы
Таисия Гуру (4053) 12 лет назад
это у вас утро а у нас уже обед 12:15
Доброго Вам
Череп. Просветленный (34393) 12 лет назад
Доброго утра! Я и не спала)
О_о Подозрительный ТиП о_О Мастер (1252) 12 лет назад
И вам доброго =) я еще и не ложился, иначе работу просплю xD
Девушка Мастер (1038) 12 лет назад
А кто на запретит?)))))))))