Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какого кумира творит ваша душа ?

Mersedes Мудрец (11089), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218585) 12 лет назад
никакого )))
и в мыслях такого НЕТ )))

*****************************************
вразуми меня создатель мира.. .
дочка есть, образование, квартира.. .

а в глазах давно живет печаль.. .
мысли потаенные уносят в даль.. .

дни младые как мгновенья пролетели.. .
черны волосы давно уж поседели.. .

просыпается в дуще тревога.. .
страх, как пёс ложится у порога.. .

вьюга воет, - за окном метели... -
вот уж и пол жизни пролетели.. .

вразуми меня создатель мира... -
я не создала себе кумира.. .
( 1996 )...
Источник: :):)
Остальные ответы
ЛАДАН для народа Мудрец (10551) 12 лет назад
кумира души, который творит кумира кумира души, который творит кумира кумира кумира души ...-> оо
Лариса Анатольевна Урсова Мастер (1640) 12 лет назад
Кумира нет, не было и не будет. Человек - личность и сам себе кумир
Пользователь удален Гуру (3026) 12 лет назад
Мои фэнтези-герои. Я просто не могу не обожать их. :)
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (246724) 12 лет назад
Не сотвори себе Кумира - истинно верующие поймуТ..., но мы, - конечно же, Творим - Мой Единственный Верный Добрый... короче - мой Мужчина... главное, ищу его давно - как говорит Коэльо в "Бриде" - самое главное - Поиск другой Части... -и надежда, что Он будет УСПЕШЕН!!!
Источник: ПРОСТИ за сумбор...
кошка по имени чебурашкаИскусственный Интеллект (218585) 12 лет назад
Нинуся, привет, и агностики - поймут )))
***) Мыслитель (9844) 12 лет назад
Томагавк сломавши о колено,
Осень выкурит не Трубку Мира,
А «косяк» …
(Как Карло – из полена,
Сотворит душа себе кумира
Из порочного, как Магдалина, снега, –
Непорочного, как Иисуса Матерь… )
Выглажена ветром –
Блажь и нега –
Леса и полей сибирских скатерть