Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как спалось? Что снилось?

Светлячок Гуру (3173), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лариса Анатольевна Урсова Мастер (1640) 12 лет назад
Ни чего не снилось, тоже рано проснулась, вот и ...
Остальные ответы
ГорынычЪ Мудрец (19539) 12 лет назад
Не ты собака. Но ночь прошла хорошо и с красивыми снами и реалиями,
fdhjdhg gfhdghfgh Гуру (3531) 12 лет назад
Спал вроде нормально, в семь проснулся, не смог уснуть и вот сижу.
Юлия Мыслитель (5259) 12 лет назад
Не очень спалось (((
Одна сегодня спала без любимого, просыпалась часто ((
Ни чего не снилось (