Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подробная установка связки Apache 2.0 + Php 5.1.4 + Mysql Server 4.1.16 под Win32 платформу

Анатолий Шевцов Ученик (68), закрыт 12 лет назад
ww w.p hp.r u
когда делаю последний шаг а именно индекс2 создаю,вставляю текст,даже без пробелов мне пишет ошибку.Говорят мне переводчики что проблема в 11 строчке,там где надо ввести пароль от mysql который я вводил при установке mysql.Пароль вроде тот же ввел.Не пишите мне про денвер =(
Лучше с етим помогите.
Дополнен 12 лет назад
я пересказываю то что мне говорят: Current PHP version: 5.2.1
Fatal error: Call to undefined function mysql_connect() in C:\Program Files\Apache Group\Apache2\htdocs\test\index2.php on line 11
Дополнен 12 лет назад
Чери эйпл. Эта строчка уже есть. И уже раскоментирована. =(
Дополнен 12 лет назад
ht tp:/ /s1 5.rad ikal.r u/i 188/10 07/ec/498931a 65891.j pg
Дополнен 12 лет назад
php_mysql.dll .такой файл есть в C:\php5\ext
Дополнен 12 лет назад
2) копируем libmysql.dll в папку или libmysQl.dll ?
Дополнен 12 лет назад
А рестарт тож можно использовать в апаче для перезапуска или нет?
Лучший ответ
Cheery Высший разум (200349) 12 лет назад
Сколько раз говорить - КОПИРУЕМ сообщение об ошибке. Не нужно пересказывать его своими словами или с помощью "переводчиков".

"Fatal error: Call to undefined function mysql_connect() in C:\Program Files\Apache Group\Apache2\htdocs\test\index2.php on line 11"
да что за детский сад. . я же уже писал вам все шаги, что нужно сделать. . не в пароле дело - не подключено расширение в php для работы с mysql.
Повторяю в последний раз.. .
1) идем в php.ini файл и убираем коммент с extension=php_mysql.dll
2) копируем libmysql.dll в папку C:\Program Files\Apache Group\Apache2\bin (либо в папку с php, но лучше туда)
3) перезапускаем апач

"Эта строчка уже есть. И уже раскоментирована. =("
и? libmysql.dll копировали? смотрим error.log апача - если проблемы с расширением, то там будет сказано в при запуске апача.
апач после этого перезапускали?
проверяем наличие расшрения смотря вывод функции phpinfo();
просто создаем файла
<?php
phpinfo();
?>
открываем в браузере с сервера и смотрим упомянуто ли mysql расширение
аналогично смотрим там откуда читается php.ini - может вообще не тот редактировали.
Остальные ответы
Just a person Мыслитель (5849) 12 лет назад
кроме сообщения можешь еще кусок кода вставить, как раз те самые первые 11 строчек
можно картинкой. чтоб не порубило код при отправке

ты походу не добавил mysql-вый экстэншн
в php.ini так где подключаются все экстэншины добавь строчку:
extension=php_mysql.dll
если таковая уже имеется, то просто раскоментируй, т. е убери знак ;
ну и соответственно проверь есть ли такой в наличии
Мария Воронова Гуру (2784) 12 лет назад
xampp, denwer
нихрена не поняла