
Если Акела промахнулся , то куда смотрит Маугли ?

Хороший Искусственный Интеллект (289974), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТанюшЪ Искусственный Интеллект (132107) 12 лет назад
а Маугли всё себе Мауглиху ищет ))))
Остальные ответы
Злата- Высший разум (114691) 12 лет назад
Навеяло) )
Сидят Маугли и и Каа на ветке.
Маугли увидел на вершине какой-то банан и спрашивает у дремлющего Каа: - Каа, а бандерлоги до того банана достанут?
Каа очнулся, посмотрел, говорит:
- Достанут.
Маугли посидел ножками поболтал и спрашивает:
- Каа, а сильный Балу до того банана достанет?
Каа вздрогнул, очнулся, говорит:
- И сильный Балу достанет.
Маугли посидел, поймал муху, послушал у уха, съел и спрашивает:
- Каа... Каа.. .
- У?
- Каа, а ловкая Багира до того банана достанет?
- Достанет, достанет.
Маугли еще ножками поболтал, макушку почесал, за бабочкой посмотрел, толкает
Каа:
- Каа, а Каа, а я до того банана достану?
Каа переворачиваясь на другой бок:
- Достанешь, Маугли, достанешь. Ты кого хочешь достанешь… ))))
Источник: С другами апщается) ) не до папки))))
Пользователь удален Просветленный (32561) 12 лет назад
тарзанит по деревьям
Источник: ---гы--гы---