
ваши любимые смешные цитаты????

Андрюха Ученик (71), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
САРАГОСА Искусственный Интеллект (106790) 12 лет назад
Бабу-ягу со стороны брать не будем. Воспитаем в своем коллективе.
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (35741) 12 лет назад
" ах, вот как надо жениться! " из Иронии судьбы
Robert Marley Профи (660) 12 лет назад
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
Хороший Искусственный Интеллект (289974) 12 лет назад
Расстрелять! С коммунистическим приветом Ленин
◄без ГМО► Искусственный Интеллект (159464) 12 лет назад
сапоги дорогу знают - ночевать идут домой !
то майка длинная, то х.... короткий!
Евгений Ильичёв Гуру (3540) 12 лет назад
когда я хочу услышать умные слова, я начинаю говарить
ДОНИК Мыслитель (9196) 12 лет назад
Кто не работает, тот ест! Из "Операция Ы "
ЮляСибирЮля Искусственный Интеллект (114118) 12 лет назад
"Бодры" надо говорить бодрее, а "веселы" - веселее
вадим резонов Мыслитель (7339) 12 лет назад
А я никогда не закусываю, я такой дурной привычки не имею!
Источник: "Женитьба Бальзаминова"-гениальный фильм.
Оскар Ученик (143) 12 лет назад
Человек, имеющий алкогольную зависимость прекрасен уже
тем, что он её имеет!
Источник: ответ соседского мальчишки...
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260296) 12 лет назад
В стакане с водкой оптимист видит 40% спирта, а пессимист - 60% воды...
Aнна Тебе зачем? Мастер (1116) 12 лет назад
когда жизнь выдаёт тебе лимон, попроси у неё текилы и соли.