
Если у Вас была возможность , то почему ее нет ?

Хороший Искусственный Интеллект (289974), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Константин Шилов Просветленный (46893) 12 лет назад
Имею жилание купить дом - но не имею возможности!
Имею возможность купить козу - но не имею жилания!
Так випьем же за, чтоби наши жилания - совпадали с нашими возможностями!
Источник: "Кавказская пленница"
ХорошийИскусственный Интеллект (289974) 12 лет назад
А церковь 13 века - тоже я ? ))
Константин Шилов Просветленный (46893) Не-е... то коммунисты постарались в 17-м году....
Остальные ответы
Евгений Ильичёв Гуру (3540) 12 лет назад
красные дни у неё ,домой на такси отправил
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260347) 12 лет назад
Жизнь - ожидание. От неба - синевы,
От будней - праздника. А от друзей - участья.
От поля - хлеба. От земли - травы.
А от судьбы - всего лишь только счастья.
Вова Дубенков Мудрец (17528) 12 лет назад
лопнула как мыльный пузырь, то была не возможность, а мечта