Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

тяк,а вы бы пашли на свадьбу с фингалом??)))

Тихр Оракул (54918), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛюбимаЯ Мыслитель (5779) 12 лет назад
да))) тональным кремом замазать и всё нормик)
Остальные ответы
РОман Искусственный Интеллект (173534) 12 лет назад
Конеш пошел бы пущай Им будет хуже все равно Холостяцкая жисть закончилась ))))
Источник: Доброе Утро!!!)))
ТихрОракул (54918) 12 лет назад
пливетик))))
Таисия Гуру (4053) 12 лет назад
конечно, а если кто-то что-нибудь скажет, подарю такой же =)
Череп. Просветленный (34393) 12 лет назад
Запросто, раньше вообще ходила, без фингалов, как без рук. Тональник и пудра.
***Сибирячка*** Оракул (52411) 12 лет назад
с фингалом не знаю)))) а с поломанной ногой и в гипсе ...заносили)))))))))))))