
почему вы такие злые?фильмов ужасов насмотрелись?

Елена Кормакова Мастер (1945), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588417) 12 лет назад
Неет, Ленка.. . В окно выглянул.. . Там страшней...
Остальные ответы
Лапуля Оракул (63649) 12 лет назад
Источник: мы в добрые руки всегда пожалуста
Александр КасаткинОракул (60982) 12 лет назад
И хотя они не вянут,
Своей вонью - всех достанут...
Игорь Акулов Знаток (285) 12 лет назад
Мы сейчас вообще ласковые и пушистые.
Стояк Мыслитель (6406) 12 лет назад
Кто мы злые? да ты еще злых не видала!!)))
Владимир Овчинников Мыслитель (5084) 12 лет назад
А сначала покорми, а потом спрашивай
mellissa.persik Мастер (1467) 12 лет назад
От фильмов ужасов становятся пугливыми, а злыми бывают от плохой и неустроенной жизни. Но это не про нас !!!
Я сегодня, как в песне Газманова, который вечно "голодный и злой","злая" от жары, а "голодная" от диеты ! ))))))
Владимир Просветленный (39124) 12 лет назад
Да какие фильмыыыыыыыы.... Тут пописать сходить не когда....)))))
Источник: Нееееееее.... Мы добрые!!!!