Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на теплую приходиться крутить стартер дольше?

Jamzzz Гуру (3900), закрыт 12 лет назад
На холодную и на горячую достаточно просто повернуть ключ и машина завелась, а вот на теплую необходимо покрутить стартер 1-2 иногда 3 секунды! В чем может быть дело?
Лучший ответ
Юрий Мохов Гуру (4111) 12 лет назад
Потому что из бензонасоса испаряется бензин, по этому сначала накачивается бензин, а затем заводится
Остальные ответы
Владимир Литаш Профи (577) 12 лет назад
Горячий бензонасос /стартером/ качает не бензин, а ПАРЫ его,
охлади бензонасос
Варламыч ВАР==мыч Гуру (4811) 12 лет назад
Во ЗАМОРОЧКА люди почасу крутят и незаводитса . а тут 2.3 секунды.
Санёк Похожалов Ученик (155) 12 лет назад
У тебя какая машина? На Ладах девятого семейства можно либо топнуть ногой (не на полную педаль) во время заводки или топнуть дважды на полную педаль, а потом заводить, можно использовать подсос, а вообще дело в том что бензин в бензонасосе испаряется, такая же штука может быть когда машина долго стоит на солнце, раз на холодную и горячку заводиться, то с машиной всё в порядке!
Павел Мудрец (15809) 12 лет назад
Испаряется из карбюратора!