Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете ли Вы осуществлять социальный контроль? да нет

Максим Шишкин Ученик (5), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Violinovna Знаток (414) 12 лет назад
Противоречие.
И социального контроля не хочется.
И в стране хаоса жить не хочется.
Остальные ответы
Blooddoom Мастер (1575) 12 лет назад
Ни кто не может! Каждый думает, что он заслуживает большего, по этому это будет не честно!
Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483) 12 лет назад
Я этого не хочу. Я наоборот хочу избавиться от этого, чтобы никто не мог меня контролировать. Свобода...