Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот нямаю сейчас омуля..и думаю,может захватить Байкал со всей рыПкой..а то скучно как-то..?;)))

Настоящая пиратка Гений (73520), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Пиратка я или нет?)))))))))))
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328561) 12 лет назад
....ты его подмышку решила заныкать?
Источник: дразнииииииииииииииилка!!!!
Настоящая пираткаГений (73520) 12 лет назад
МамО вернулась с отпуска....ем и балдю)))))))ням ням)))))
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328561) я счас слюной захлебнусь!!!у меня в холодильнике одни огурцы....при такой жаре ниче не готовлю-сама сварюсь рядом с плитой...
Остальные ответы
Лариса Искусственный Интеллект (207701) 12 лет назад
Канечна)))) )
А я на север с рогаткой)) ) Там хариус, люблю его)))
Лариса . Просветленный (21045) 12 лет назад
не жадничай, поделись рыбкой, аж слюнки потекли
// Просто Похожий \\ Оракул (74347) 12 лет назад
Дай, я те щас, по губам (( салфеткой вытру
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (288063) 12 лет назад
,,,,Кушай! Кушай ! .Любимка. .
....И - за меня ...НЕ !
....ЗАБУДЬ !
Источник: ..Как решыш --ТАК! и делай ! -целоваю.
НАСТЯ НАСТЯ Оракул (68138) 12 лет назад
Юляш.... главное не засветись.... от переизбытка фосфора...))) )