Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется фильм?

лида морыкина Мастер (1256), закрыт 12 лет назад
Действия происходят во время 2й Мировой Войны. Идут бои, солдаты мочат немцев и оказываются в окопе. И тут начинает разворачиваться совсем иной мистический сюжет. Окоп окутывает туман и солдаты никак не могут из него выбраться. Мрачноватый фильм... припоминается. Помогите с названием, если кто знает.
Лучший ответ
Tess Высший разум (128695) 12 лет назад
На страже смерти, 2002

1917 год. На западном фронте без перемен. Миллионы солдат «захлебываются в крови» на изрытых воронками и опутанных колючей проволокой равнинах, превращенных в гигантскую общую могилу. После жестокого боя остатки роты, в которой служит 16-летний рядовой британской армии Чарли Шекспир, заблудились в густом тумане и оказались в тылу врага.

Их единственное убежище — заброшенные немецкие траншеи с подземными ходами. Никто не придет к ним на помощь, потому что роту считают погибшей. Но это еще не самое страшное. Под землей затаился невидимый враг. Одного за другим солдат охватывают приступы безумия. А затем поджидает ужасная смерть…
Остальные ответы
катюня лукашевич Профи (637) 12 лет назад
мож Туман
bvz afvbkbzМастер (1606) 12 лет назад
2010 года
лида морыкинаМастер (1256) 12 лет назад
не, фильм не новый
!!! Мастер (1235) 12 лет назад
Очень сильно похоже на "Мы живы"
лида морыкинаМастер (1256) 12 лет назад
а можно ссылку на информацию об этом фильме?
Тёма Гуру (2938) 12 лет назад
похоже на "Бункер"
лида морыкинаМастер (1256) 12 лет назад
не, Бункер что-то близко, но не то... тот фильм покруче был