Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смотри внутри

Шурик Ученик (4), закрыт 12 лет назад
Посоветуйте, как мне быть.

У родной сестры погиб муж 15 июля 2010 года на работе, когда он спасал людей. У меня племянник остался без папы.
Еще есть у нас сестрой папа и мама, но они пенсионеры.

А у меня не особо большая зарплата, что бы деньгами помогать родной сестре.

Может, мне надо искать новую работу где хорошо платят. Сам по своей профессии не смогу работать, т.к. у меня не было практики. Но Я однажды ходил на компьютерные курсы, и у меня есть документ там написано "Профессиональный работник на ПК".

Посоветуйте, пожалуйста как мне быть.
Лучший ответ
. Мыслитель (8226) 12 лет назад
Побольше бы таких людей. Молодец! Если задумался, значит сможешь найти такую работу, только не сиди на месте.
Остальные ответы
galamei Просветленный (26984) 12 лет назад
работать и помогать. Если нужен зароботок в нете пиши
Елена Афанасьева Высший разум (660347) 12 лет назад
Шурик, раз у тебя возник такой вопрос, то это значит, что ты очень заботливый человек. Помогать, конечно, надо - обязательно. Сейчас лето и можно легко найти заработок. Например-мой племянник 16 лет-торгует квасом на улице.
Подработку всегда найти можно-было бы желание.
Источник: удачи Вам и всего самого наилучшего !!!
*ИрИнКа КаРтИнКа* Мыслитель (8376) 12 лет назад
здорово, что есть желание помочь!
можно взять подработку..
Источник: желаю удачи!
Aldar kose Мудрец (14612) 12 лет назад
для начала придется просто подрбатывать. работа с нормальной зарпалатой была бы удачей
Гвендолин Просветленный (26699) 12 лет назад
Сестра не должна всю жизнь висеть у тебя на шее. А ты строй свою семью и жизнь. Будет возможность-поможешь, не будет -пусть ищет спонсора.
Источник: я мать-одиночка со стажем
Дьякон Мудрец (15514) 12 лет назад
Помоч обязательно нужно но по мере сил иначе ни чего путного не выйдет и помогать придётся уже и тебе и сестра должна это понимать! А смена работы тут уж тебе виднее где чё лучше, из далека трудно судить!
mariyamirabella Просветленный (32347) 12 лет назад
Сестре нужно помочь и обязательно. Найдешь хорошую работу. Потом и свою жизнь устроишь. А твоей сестре здорово повезло, что у нее такой брат!
creeptiger Мастер (1734) 12 лет назад
Ищи работу и помогай.
Светлана Бирюкова Мудрец (15049) 12 лет назад
Надо искать работу, чтобы и в дальнейшем она тебе помогала и нужна была.. .
Ребенка можно оставлять дома с родителями а маме тоже немного подрабатывать,
например взять ещё ребёнка и ухаживать за ними на дому
или в детсад пойти и работать там вместе с ребенком будет
bob marlon Гений (96098) 12 лет назад
моё сочувствие.. . ответ практически написал сам-так и поступай
Ashkim Профи (749) 12 лет назад
Источник: В твоих делах
someone Знаток (391) 12 лет назад
Всегда найдется ответ.
Танюш_Ка_Коляновна__))) Мудрец (14728) 12 лет назад
живи для себя, не забывая о родных... .
ты ей ничего не должен, должно государство. а от тебя - только поддержка, в основном моральная, тем более сейчас. а з/п - это оплата ТВОЕГО труда. хочешь, дели её, хочешь отдай полностью сестре, но тебе тоже надо на что-то жить и помогать, наверное, родителям-пенсионерам?...
Алексей Мастер (1245) 12 лет назад
Попробуй устроиться именно по профессии, все равно же надо нарабатывать практику
an on Ученик (246) 12 лет назад
Есть много фирм, которые набирают молодых сотрудников без практики, нужно только поискать вакансии.
Великий Гэтсби Знаток (407) 12 лет назад
Работу не бросать, лучше взять еще подработку. И поселитесь все вместе. В тесноте, да подешевле.
~*^*ДИКАЯ КОШКА*^*~ Мастер (1021) 12 лет назад
искать в обязательном порядке) )
если есть хотя бы курсы__уже проще
так как это практически везде сейчас нужно))
Ли L-1 Искусственный Интеллект (135790) 12 лет назад
Это тебе решать самому.. .

И лучше не спрашивать об этом ни у кого совета, если ты и в самом деле порядочный человек, конечно!
P.S. Просветленный (49370) 12 лет назад
сходите в центр занятости, расскажите свою историю - пусть подберут вам более оплачиваемую работу или подработку хорошую. ВЫ МОЛОДЧИНА!!!!