Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы не знаете, водительские права в кредит можно купить?

AZA ® Высший разум (132684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olympiada Мудрец (16802) 12 лет назад
Права в кредит и заочное обучение!
НЕТ!!!
Остальные ответы
настя голдобина Мастер (2025) 12 лет назад
смотря какие у тебя знакомые
Antre_KOT Оракул (56863) 12 лет назад
аха, можно. деньги в кредит - права по факсу или электронке.
Алиса Алеева Ученик (112) 12 лет назад
Водительские права не возможно купить в кредит, так как знание не продаюся. В кредит покупаются только товары, движимое и недвижимое и т. д.
Павел Мудрец (15809) 12 лет назад
Смотря что подразумевать под словом купить.
А продаётся всё!, даже теже знания. В автошколе ими торгуют!
В нашем городе, все автошколы учать с рассрочкой, но по моему в 2-3 части. Это не в кредит?
Lek@ Мыслитель (9849) 12 лет назад
Лучше найти богатого папика, он те подарит машину, а права уже в бардачке лежать будут.
Vasil Kuznetzov Гуру (3235) 12 лет назад
Можно. Но там такие проценты!!!
Миха Ученик (188) 12 лет назад
Ага, с рассрочкой в 10 лет.
OLGA - DMITRYI Мудрец (18593) 12 лет назад
нет конечно это полный бред
Свет Искусственный Интеллект (262719) 12 лет назад
ЕСЛИ инспектор будет ЛЮБОВНИКОМ то можно точно))
1988i 02 Ученик (100) 6 лет назад
Кто знает где купить легальные права или свидетельство об окончании автошколы?