
Из кошелька пропали 7 руб. Два часа пытаю мужа, не признается! Какие способы еще использовать?

AZA ® Высший разум (132684), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Spoch-spok Просветленный (27615) 12 лет назад
"Слава советским партизанам !"
Остальные ответы
валерий кириогло Мыслитель (6546) 12 лет назад
Несчастный за семь рублей сколько мук.
Хороший Искусственный Интеллект (289974) 12 лет назад
Милиция . На нем еще и 17 убийств окажется
Е.К. Мыслитель (7379) 12 лет назад
дай ему еще 7 и посмотри чего он на них купить умудрится :)
Людмила Постовалова (Воронцова) Мыслитель (6166) 12 лет назад
Дак напои в стельку.. Если по пьяне не проболтается, не опохмеляй с утра... Скажет... как миленький..
КризисПросветленный (24061) 12 лет назад
что за зверские методы))))))))))))
Людмила Постовалова (Воронцова) Мыслитель (6166) Пусть не ворует,а честно попросит...А вдруг дам...
Алина Гуру (4308) 12 лет назад
дай ему еще 7 рубчиков, он и признается....
Кризис Просветленный (24061) 12 лет назад
попробуй применить любовь и ласку))))))))))