
завтра с утра меня будут аттестовывать...что-нить пожелаете..

ГАЛчонок Просветленный (38122), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
спасибо всем ..
Лучший ответ
Татьяна Калинина Гений (72082) 12 лет назад
Дорогая, всего тебе и побольше! Тебе уже тут - нажелали! -)))
Источник: Оставайся сама собой! Вот тогда - точно все получится! -)))
ГАЛчонокПросветленный (38122) 12 лет назад
спасибочки....ЗВЁЗДОЧКА...
Остальные ответы
`Кот` Ученик (198) 12 лет назад
похмельного утра тебе
ЦелкийСнайпер Мудрец (11184) 12 лет назад
У тебя все получится.
Чувствуй себя расслабленно, как в мягком коконе.
Не забудь шпоры - пригодятся
Андрей Яковлев Профи (822) 12 лет назад
Пусть земля тебе будет пухом....
ГАЛчонокПросветленный (38122) 12 лет назад
пардон...а ты в курсе что меня будут аттестовывать на снайпера...так что жди...привета....с этого света...
Вера Профи (964) 12 лет назад
Будь спокойна! У тебя все получится!