Расточка коленвала...
Коленвал расточен уже под 0,5, что лучше? Попробовать дальше или все таки купить новый? Риски очень глубокие, возможна проточка сразу до 1 мм. И что еще помимо вкладышей необходимо менять вместе с ним?
Дополненпричина: во время не заметила низкий уровень масла... соответственно ехала без оного и вот результат!
Вкладыши ремонтные на Ваш 2109 бывают 0.25 0.50 0.75
А Вы в эти размеры уже не попадаете! и вкладышей на 1.5 не найдете
Новый к/вал к примеру у нас в Тольятти 2000р
При обработке на производстве новый К / В проходит нитроцементацию она проникает в метал в глубину до 1мм поэтому ремонтный размер допущен до 0.75мм
Новый не всегд лучше)), в запчасти идет почти брак, который не пошел на сборку, так что точи)) .
За одно масляный насос поменяй, видимо давление уже не держит.
коленвал на заводе проходит поверхностную закалку ТВЧ (ток высокой частоты) , поэтому чем дальше точишь - тем меньше срок службы. Но с хорошим маслом пройдет всеравно не мало, так что это не страшно - можно точить если подобрать ремонтные вкладыши. Остальное менять по мере надобности.
про закалку согласен, но все же шлифованнъй вал ходит не меньше 100000, а вот другой ракурс проблемъ, если в коленвале появилась ''дъра'' ,то давления масла не хватает и на распередительнъй вал ето 100% ,ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте его состояние, будет очень не приятно после подобной капиталки услъшать шум в движке
дочил 1.5 на 402 двс тока вкладыши пришлось поискать под этот размер. так что если вкладыши найдеш то точи. не заю что у тя за движок.