
Откудава столько "ЗМЕИНЫХ" Вопросов? )))))))))))) Прям спасу НЕТУ)))))))))))

AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (111647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (115551) 12 лет назад
ну... вот как-то ТАК... а тебя что-то напрягает?))))
Источник: Хайюшки)))
AlwayS_YounGИскусственный Интеллект (111647) 12 лет назад
Приветики Ириш!))) Да нет ..Вернее совсем не напрягает ))))))))))))))))))))))))))))))
а девочки...чО-т занервничали...судя по их ответам в твоём вопросе)))))))))))))
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (243438) 12 лет назад
мятой их, мятой лупить пора))))))))
Источник: Привет Андрей, обыми скарей)))))))))
AlwayS_YounGИскусственный Интеллект (111647) 12 лет назад
Приветик!)))Обымаю Яна))))))))))))))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (166124) 12 лет назад
Шшшшшам удивляюсссссссссссссссссь
Источник: Мятой - не битой)))))
~~~ Просветленный (41020) 12 лет назад
тише ты, она проснулась)))))
Источник: Утричка Андрюх!)))
AlwayS_YounGИскусственный Интеллект (111647) 12 лет назад
Приветики Невестушка))))))))
Apokaliptika ( I Don`t Care ) Просветленный (47127) 12 лет назад
Вот веришь нет. Мне даже страшно свои вопросы задавать=)) Наверно она снова в отпуске. и всю ночь не спала=)) Доброе утро Андрюш=))
AlwayS_YounGИскусственный Интеллект (111647) 12 лет назад
Приветики!)))))))))Apokaliptika ( I Don't Care )