
Утром узнаете себя-когда начинаете говорить?))

Игорь Вишневский Оракул (96689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭЛЯ Искусственный Интеллект (330793) 13 лет назад
Не узнаю.. каждое утро здороваюсь в зеркале.. с какой-то женщиной
Остальные ответы
`Кот` Ученик (198) 13 лет назад
ага особенно когда с похмелья
Гульнара Шайкина Просветленный (43507) 13 лет назад
Нет.. . Только когда увижу на себе знакомую одежду!
Источник: И то иногда сомневаюсь...
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331709) 13 лет назад
..нет.. у меня всё гораздо запущенней...
Источник: Утро доброе!..: -))
Игорь ВишневскийОракул (96689) 13 лет назад
Знаю,знаю.Пока один ноль)))Приятного настроения.