
А если долетел..до середины Днепра..че там можно делать??)))))))))

МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180374), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
WorldCG Оракул (58250) 12 лет назад
Надо и мне на мухоморы перейти... может в Египет полечу. До середины Красного моря.
МухоморКА(OLD версия)Искусственный Интеллект (180374) 12 лет назад
там..до середины и пешком можно!)))))))))
Остальные ответы
Ponart Мудрец (17645) 12 лет назад
прикинуться не редкой птицей, а редкой рыбой..
Urist Просветленный (28488) 12 лет назад
Лети дальше, а то в канализационные сбросы вляпаешься.
Кризис Просветленный (24061) 12 лет назад
не фиг летать где попало)))))))) )

Эльвира Мудрец (11233) 12 лет назад
Попасть в Книгу рекордов!
Наташка Просветленный (32902) 12 лет назад
...ну лететь до берега... что ж тормозить то)))
Spoch-spok Просветленный (27615) 12 лет назад
Крылья сложи и : "... да ну вас всех с вашими ответами... "
Да, несогласный Я... Просветленный (23124) 12 лет назад
Если долетел до середины Днепра, то нужно прикинуть: хватит ли сил достичь другого берега.... если нет, то сигай обратно...
ГАЕР Оракул (56950) 12 лет назад
Или дальше лети.... Или тони....