Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отучить соседку приходить в гости?

Ирина Виноградова Высший разум (218101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) 12 лет назад
пускай муж к ней в гости ходит )))))))))))
Остальные ответы
Mohania Профи (781) 12 лет назад
Не открывать дверь
Васильева Татьяна Мыслитель (6076) 12 лет назад
Начать ходить в гости к ее мужу.
Guru new Гуру (4406) 12 лет назад
Сама её навещать не пробовала? И почаще))
Роман Волков Искусственный Интеллект (112834) 12 лет назад
Надо намекнуть ей на свою би-сексуальность...)))
Мария Пак Профи (950) 12 лет назад
дайте ей почувствовать себя в вашей шкуре сходите и вы к ней)))
Александр Пушкин Мудрец (14627) 12 лет назад
Поделись по большооооому секрету, что больна....)))))