
Вы сталкивались когда-нибудь с аномалиями?

Дмитрий Попович Ученик (33), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Халитова Просветленный (30426) 12 лет назад
Каждый день! уснуть не могу и проснуться... тоже....
Остальные ответы
Ponart Мудрец (17645) 12 лет назад
да. . однажды из загранпоездки я обратно домой много денег привезла. . некуда и не на что тратить было..
muq Высший разум (185164) 12 лет назад
Ага...:)) ) у меня такое чувство, что Аномальная зона есть даже в моей квартире!! ! в холодильнике....:)) )
вечером ставлю что-нибудь вкусненькое туда, а утром.... бац!! ! и этого не нахожу....;)) )
аномалия, блин! ;)))