Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что можно приготовить из слоёного теста если можно с фото.

Cвета Дворецкая Мастер (1417), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксения Елина Ученик (222) 12 лет назад
А я вот вчера делала пирожки из слоеного теста с луком и яйцом. Очень необычно. ! Раскатываешь тесто, режешь на прямоугольники, кладешь начинку, складываешь пополам и прищипываешь края. Кладешь на противень (можно не смазывать) и смазываешь яйцом. Фото не успели сделать .
Остальные ответы
Лёлька Искусственный Интеллект (152627) 12 лет назад
СЛОЙКА С КРАБОВЫМИ ПАЛОЧКАМИ.
слоеное тесто, упаковка крабовых палочек, яйцо, соль, перец.
Из готового слоеного теста вырезать полоски толщиной 0,5 см и шириной 1 см. Этой полоской теста обвить крабовую палочку, смазать яйцом\. взбитым с солью и перцем. Запечь в духовке минут 15-20.