Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой фильм?

Вероника Солнцева Профи (629), закрыт 12 лет назад
Я сегодня заменяю Сенько. Через три дня вы меня здесь не увидите. У меня будет отпуск)))))


Лучший ответ
Танюшка Гуру (4814) 12 лет назад
Свадьба в малиновке
Вероника СолнцеваПрофи (629) 12 лет назад
это правильный ответ.5 баллов
Танюшка Гуру (4814) Спасибо!
Остальные ответы
Мумрик Снус Гуру (3878) 12 лет назад
с сегодняшней погодой ехать отдыхать надо на север, ну например на Белое море)))
валера зубрилин Профи (865) 12 лет назад
место встречи изменить нельзя)))))))))))))))))