
Всем добренького! С утра удача уже постучала в двери???

Хохотушка Мудрец (16644), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Смотрящий в даль Мыслитель (6517) 12 лет назад
С утра тишина была ...вот теперь на работе сижу и удачу жду )))
Надо будет ее на чай с плюшками пригласить, а то постоянно за ней самому бегать приходится )))
Источник: Добренького !!!
Остальные ответы
Блюз Дождя Просветленный (41653) 12 лет назад
А я думаю - кто это там скребется.. .
Пойду отворять ))))
Источник: Утречка доброго!
***Т@нечк@*** Искусственный Интеллект (137025) 12 лет назад
Я думаю, она потеряла в каком городе я живу !
Максим Ковалев Мастер (2374) 12 лет назад
наверно у кого то заночевала