Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает с какого возраста можно садить ребенка на переднее сидение в машине? Ребенку 11 лет

Ирен _ Ученик (64), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эльвира Профи (762) 12 лет назад
По-моему по правилам с 14 лет.
Остальные ответы
Дмитрий xxx Мудрец (13999) 12 лет назад
с 14 лет только!!!! менты останавливали нас, мне было 13, они паспорт у меня потребовали, сказали что с 14 только можно)))
я я Искусственный Интеллект (150501) 12 лет назад
Еще год потерпите и можно будет
A Высший разум (142570) 12 лет назад
Как ходить научится, и слова или жесты понимать, чтобы быстро смог под панель спрятаться в случае если на дороге гаеры)))))
Романтика Просветленный (23870) 12 лет назад
в книжном магазине продается книжечка по ПДД там написано