
Челябинские женщины настолько суровы, что ездят отдыхать ...Куда ???

Kalinka Высший разум (226190), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игор Гуру (4624) 12 лет назад
с детьми в челябинский диснейленд

или куда подальше, где нет проблем
Остальные ответы
Владимир Захаров Просветленный (21947) 12 лет назад
в Н. Тагил
ЮляСибирЮляИскусственный Интеллект (114118) 12 лет назад
Я там родилась!!!!
Владимир ЗахаровПросветленный (21947) 12 лет назад
поздравляю-ты действительно суровый человек
татьяна коваль Просветленный (20876) 12 лет назад
В Бразилию? Там сейчас сурово -23
Наташка Просветленный (32902) 12 лет назад
..и куда ж они ездят?? ежели не на Юга....))
Михайлович Просветленный (44023) 12 лет назад
Да все прут к нам, мужской тут рай, да заграница.... Костанай!
Ирина Просветленный (38506) 12 лет назад
В Экибазтузский каменно-угольный бассеин)))
Ольга Облецова Гуру (4212) 12 лет назад
В Иваново... Вот там то женщине точно сурово
Стояк Мыслитель (6406) 12 лет назад
Они на стока суровы что всю жизнь дома сидят!!)))
Просто котик Мыслитель (6083) 12 лет назад
на кладбище, с песнями плясками, потом покойников по домам разводят
Призрак астении Оракул (60982) 12 лет назад
...на погост.. . А любимая песня товарок -
"А на кладбище, все спокойненько
Ни врагов ни друзей ни видать.. .
Все достойненько, все пристойненько:
Исключительная благодать... "
Вальтер Мудрый Просветленный (31884) 12 лет назад
На Челябинский трахторный завод
NEZNAIKA Мудрец (17582) 12 лет назад
На сафари, львей стрелять!