Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас что-нибудь когда-нибудь меняло до неузнаваемости?=)

Пользователь удален Высший разум (209752), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИринаЛ Оракул (95078) 12 лет назад
Бывало.. .
когда доверяла себя новому парикмахеру.. для эксперимента. .
Муж и дети не узнали...
Остальные ответы
маркова лада Ученик (51) 12 лет назад
прическа. цвет волос. старение. ну и хорошая работа
Товарищ Михайлов Мыслитель (6629) 12 лет назад
Да - одиночество и ревность превратили меня в писимиста с агрессивным характером
n Просветленный (24005) 12 лет назад
Аха меняло. Облик врага своего.
Anastasia Мастер (1763) 12 лет назад
похудела, сделала прическу, поменяла имидж и избавилась от людей, которые мешают жить.
Жуков Оракул (62430) 12 лет назад
По молодости, в армии контузило, пол года в госпитале с завязаной башкой
Владимир Репин Знаток (397) 12 лет назад
Когда то я был очень скандальным, драчуном и беспредельным.
Сходил в армию - полная противоположность и с кем встречаюсь из друзей и знакомых, говорят, что я изменился до неузнаваемости
Марсель Мудрец (19146) 12 лет назад
Горе меняло, когда хоронила родных людей.
nAInA Мыслитель (7922) 12 лет назад
..как ни маскируюсь - всегда узнают!
Аблом@Ва Мастер (1087) 12 лет назад
О, да! Фотограф, когда на паспорт фотографировал.