Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

собираюсь менять масло на ВАЗ 21099 99г 1.5 карб. сколько надо? 4л или больше? какое залить? было шел

mini cooper Ученик (79), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
думаю взять лукойл 10/40 + промывка
Лучший ответ
Александр Юрин Высший разум (245217) 12 лет назад
4 литра хватит и ещё чуть-чуть должно остаться, там уже по щупу смотри.
Остальные ответы
реалист Искусственный Интеллект (226732) 12 лет назад
Полусинтетика Шелл -хеликс 5 на 40 -3,4 литра.
. Мудрец (11737) 12 лет назад
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 в количестве 3,5 литра.
Промывкой никогда не пользуйся и лукойл не особо хвалят.
Виктор Мыслитель (9081) 12 лет назад
Хватит 3,5 л. Все отечественные масла -убийцы моторов. Промывка ни к чему, если пользоваться качественными маслами.
b2 Просветленный (23876) 12 лет назад
четыре хватает, еще и остается. Лукойл вполне нормальное масло. Только брать лучше не в серых банках, а чуть подороже в золотистых. Оно получше и для наших машин самое то.
Ярослав Мастер (2355) 12 лет назад
Всю жизнь на ТНК проездил, главное менять в 7-8 тысяч, а промывать обычно промывочным маслом... 3.5 литра заливай
Виктор Ученик (185) 12 лет назад
лукойл для наших машин самое то хватит 4 л а дорогое заливать нестоит.