Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Настя скажите какими именно насадками убирается живот?

Анастасия Кожевникова Ученик (231), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павэл Мастер (1436) 12 лет назад
Есть две хорошие насадки против живота: 1) Называется "Пересмотри свой рацион питания". 2) Называется "Займись спортом".
Остальные ответы
Medved Мастер (2267) 12 лет назад
смотря сколько жира, но лучше взять насадки по металлу...
Алексей Гарбар Мастер (1206) 12 лет назад
Павэл она называются немного по другому) 1) "Хватит жрать" 2) "Оторви ОПУ от стула"
? Ученик (174) 12 лет назад
Насадки называются "блины", надеваются на гриф штанги