
Если женщину не ценят, вправе ли она сама назначать себе цену?

Владимир Куцкий Мудрец (12439), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Оракул (93191) 12 лет назад
Не в коем случаее. у них и так прав до хрена и больше.
Остальные ответы
Баимова Гульнара Гуру (3602) 12 лет назад
Женщина просто обязана себЯ ЦЕНИТЬ. Только ЦЕНИТЬ и ОЦЕНИТЬ по-разному могут люди с разной мерой испорченности. Не надо валить в кучу самые хорошие женские качества и продажность- потому ч то продажными могут быть не только женщины.
Вова Дубенков Мудрец (17528) 12 лет назад
Чем выше себя оценит, тем ценнее станет для других