Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно купить радио удлинитель телефонной линии в Ярославле? Желательно с радиусом около 200 метров

Смерть Знаток (336), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (339401) 12 лет назад
тип могу порекомендовать-Ритал-300М (одноканальный) или Ритал-300М2(двухканальный). В обоих-в качестве абонентского окончания используется обыкновенный тел. аппарат. Производитель "Дизайн-Электроника" г. Москва. У меня таких 7 штук прекрасно работают.
Остальные ответы
Дмитрий Владимирович Мыслитель (6299) 12 лет назад
купи радиотрубку (радиотелефон)