Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблемы с кампанулой-невестой?

Светлана Бендина Мудрец (17336), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
У основания мелкие листья желтеют с обратной стороны серо-коричневые образования. Круглые, разной формы, мелкие. На щитовку вроде не похожи. Что это может быть?
Лучший ответ
Аксана Мыслитель (6108) 12 лет назад
я в конце-концов сдалась, обрезала самые сильные побеги и снова укоренила, а всю землю и остатки выбросила
Остальные ответы
ЛИнДА Искусственный Интеллект (264750) 12 лет назад
Может, какой-то грибок. Попробуйте обработать фунгицидом. Хуже не будет