
а че люди толпятся под моими окнами?

Смешарики Мыслитель (7134), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Великородная Мастер (1596) 12 лет назад
Она проснулась, потянулась.. .
и голой подошла к окну. .
Полсотни мужиков свихнулось.
Полсотни вытерли слюну.
КаМаз, Черроки въехал в дверцу,
упал в бассеин вертолет,
схватился в скверике за сердце
почтенных лет седой народ.
Случилось в озере цунами,
вулкан изверг поток страстной.
Стояли с вздутыми штанами
у дома дядьки всех мастей.
Сошёл с орбиты спутник малый,
на дубе вспучилась кора…
Она зевнула и сказала:
"Вот сука! ВСЁ, КАК И ВЧЕРА"!
Остальные ответы
Urist Просветленный (28488) 12 лет назад
Слезь с подоконника и оденься, елки-палки.
k_kolesnikov81 Гуру (3584) 12 лет назад
Хотят увидеть тебя обнаженной
ВероНика Гуру (2551) 12 лет назад
...так вы голая их моете!)
Источник: заработок
Просто котик Мыслитель (6083) 12 лет назад
а ты сверни их, оставь одно и играй в одно окно
Бездельник Мудрец (12224) 12 лет назад
У тебя кухня горит, а ты от компа оторваться не можешь !
Наталия Климова Гуру (3917) 12 лет назад
Девушка, оденьтесь. Это не ваше окно, это супермаркет.
Татьяна Просветленный (35741) 12 лет назад
Они хотят:
Закидать тебя цветами,
Утомить тебя стихами,
Ни на что не намекая,
Пригласить на чашку чая,
Угостить ванильным кексом,
А потом заняться сексом.
@Alex@ Знаток (326) 12 лет назад
а вы бы лучше убрали свой Порш из под окна))