Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где взять такую штуку за штуку?

papa43 Мыслитель (7375), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
GABEN Оракул (54517) 12 лет назад
ха))) )
за штуку, такую штуку не взять!
papa43Мыслитель (7375) 12 лет назад
Мне и самому смешно:))
Остальные ответы
Госп Один Мудрец (16719) 12 лет назад
На молотке, в крайнем случае - на ебае
Дмитрий Крук Профи (500) 12 лет назад
Можно там же где и нельзя
Евгений Бубнов Мудрец (18038) 12 лет назад
В Севастопольском музее КЧФ. . Или ошибаюсь??
user1 Мастер (1349) 12 лет назад
оформи госзаказ...:)
Andrey Kvasin Профи (525) 12 лет назад
На затерянных базах Третьего Рейха, в Восточной Европе...
СЕРГЕЙ ЧЕПКАСОВ Гуру (3122) 12 лет назад
Купи у хохлов, продадут, и не только это.
Yelena Moia Просветленный (38883) 12 лет назад
Ой, а что там у этой штуки крылышко -то обломилось что ли?
б/ушная штука-то!))
papa43Мыслитель (7375) 12 лет назад
Штука музейная.Но крылышки складные...:))