
Что лучше одеть в такую погоду,выходя на улицу?

Бона Деа Оракул (67962), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300125) 12 лет назад
Снять с себя последнюю рубаху.
Источник: Приветище!
Бона ДеаОракул (67962) 12 лет назад
приветик:)
Остальные ответы
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177127) 12 лет назад
Что нить секси-шмекси)))))))))
Источник: Пусть все давятся слюной)
Врунишка№ 1 Оракул (57998) 12 лет назад
только несинтетику ,
купальник и вперёд )))
Cicada Гуру (4971) 12 лет назад
Лучше вообще не выходить....
хлопец Гуру (4629) 12 лет назад
не одивай, что ближе к телу, одевай что свободно.
Хохотушка Мудрец (16644) 12 лет назад
- улыбку.... и сарафанчик....