Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли что если чихнет беременная на не беременную то последняя заберемениет? )))

Пользователь удален Гуру (4180), закрыт 12 лет назад
Какие ещё есть приметы на беременность?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (925) 12 лет назад
Да, уже научно доказано, что беременность передается воздушно-капельным путем.
Остальные ответы
Алла Львова Ученик (148) 12 лет назад
Ага, конечно, правда. Если тот, у кого геморрой, пукнет на не геморройного, то последний... ну вы поняли.
Юля Знаток (471) 12 лет назад
хех
natalia gershfeld Мыслитель (7177) 12 лет назад
Подобрать без домного котёнка. УДАЧИ ВАМ.
. ... Гуру (3033) 12 лет назад
нет.... это не правда!