Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Один из трех центров древней руси

Азат Суфьянов Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Playboy Оракул (52616) 12 лет назад
Киев, Владимир, Новгород
Остальные ответы
галина пинина Мудрец (12298) 12 лет назад
киев, новгород, рязань, владимир
Тамара Стешенко Оракул (79299) 12 лет назад
Новгород, Киев.. . Третий возможны варианты - Чернигов, Полоцк, Владимир, Псков, Галич, Новгород-Сиверский
Psevdonim Просветленный (26782) 12 лет назад
А что значит "центр"?

Древняя Русь состояла из множества княжеств, в каждом княжестве был стольный град.