Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как скачать музызку из контакта??? помогите!

Сергей Светоносов Ученик (33), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксения Владимировна Знаток (318) 12 лет назад
надо программу скачать, она бесплатная. в яндексе вбейте программа для скачивания музыки с контакта.
Остальные ответы
Паша Дубровный Ученик (249) 12 лет назад
никак, для этого нужны программы
MATPO[Z]KNH Мастер (1187) 12 лет назад
Аудиовконтакте. ру (на англ. естественно) качаешь там плагин и возле каждой записи вконтакте появиьтся кнопочка скачать!
TheAnaxMan Мастер (2117) 12 лет назад
VKMusic 4 http ://www.sof tportal.com/software-11843-vkmusic.html пробелы убери
Андрей Кривобоков Профи (850) 12 лет назад
http://www.freeshared.ru/soft/5005-lovi-v-kontakte-v.2.23-2009-g.html. Если ссылка не пройдёт - напишите в яндексе - "лови в контакте скачать бесплатно"
Альберт Мхитарян Профи (847) 12 лет назад
vkopt. net. ru

скрипты позволяют качать видео, музыку, приложения+ много разных настроек интерфейса вк=)