Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в тайланде спа? Напишите какое качество обслуживания? Если можно подскажите названия спа- салонов?

Гена Профи (935), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
1 Просветленный (26882) 12 лет назад
Да, и правда на каждом шагу. Просто зайдите в любой, посмотрите на уровень оснащенности, чистоты и комфорта, ознакомтесь с услугами, поговорите с массажистками, объясните, чего вы хотите. Я там всегда беру курс антицеллютной коррекции фигуры на 7-10 сеансов. Эффект потрясающий, кожа как в 16 лет!
ООО Агент БАУНТИМудрец (12258) 12 лет назад
ну и на количество сертификатов на стене
1 Просветленный (26882) Это даже не обсуждается )))
Остальные ответы
Таня Андреева Просветленный (29168) 12 лет назад
они на каждом шагу,
будет возможность, сделайте массаж у слепых, есть такой центр