Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нужен необычный/интересный свадебный тост!!!

dfylth dfylth Ученик (5), закрыт 12 лет назад
меня пригласили быть свидетельницей на свадьбу, нужно говорить тост за молодых, кто-нибудь знает прикольные-интересные тосты???
Лучший ответ
Oksi Мастер (1599) 12 лет назад
Рос в лесу стройный тополь, а рядом росла стройная березка. И полюбили они друг друга, и тянулись друг к другу, пока наконец не соединили свои веточки и не сплелись вместе. Чем наши новобрачные не тополь и березка?

Давайте пожелаем им, чтобы веточки их любви никогда не расплетались и крепко держались друг друга.

Поздравление в прозе:
Дорогие молодожёны, поздравляю Вас с знаменательным днём в Вашей жизни, хочу пожелать чтоб в Вашей жизни было много улыбок, солнца и тепла, любите друг-друга, храните друг-друга и пронесите Вашу любовь через всю жизнь.
ищите в друг-друге не только супруга, но и самого верного друга, ведь любить-значит смотреть в одну сторону, счастья, любви, взаимопонимания!
Остальные ответы
Госп Один Мудрец (16709) 12 лет назад
Плодитесь и размножайтесь!
Пользователь удален Просветленный (45816) 12 лет назад
За нас с вами и за х*й с ними)))))))))))))))))))))
Mr Alter Ego Мастер (1785) 12 лет назад
Не стоит искать тост в интернете. Сядьте, подумайте о людях у которых на свадьбе ...вложите душу и просто напишите пожелание. Пожелать нужно чего угодно ...здоровья, любви, счастья в семейном браке, детей побольше. что угодно - но от себя. на то он и тост - пожелание. это ведь не анекдот, чтобы позабористее был.

мне лично было бы приятно слышать тост от души.

удачи
Серега Гуру (3464) 12 лет назад
мы запомним вас такими....
Seva Alizade Гуру (4973) 12 лет назад
Пуст в вашей золотой свадьбе налили бы вам правнуки....
Anton Nikitin Мыслитель (7549) 12 лет назад
Выпьем же за то, чтобы в нашей жизни не было проблем серьёзней, чем эта!!!
Назар Ученик (191) 12 лет назад
Мы собрались здесь чтобы выпить, так выпьем за то что мы здесь собрались!!!
Asket Мастер (2419) 12 лет назад
Ехал как-то по горой дороге молодой джигит со своей красавицей женой. Он бил силён, как бык, быстр, как горная река, глаза у него были как у орла, кинжал острый, как приступ аппендицита, ум извилист, как каракуль на его папахе.. .
И вот, на скале, над дорогой появился горный козел. И джигит на полном скаку выхватил свае ружье и выстрелил в животное, но ни один мускул даже не дрогнул на морде у козла. Тогда он остановил своего коня и, прицелившись, выстрелил еще раз, но козел даже не шевельнулся. Тут джигит слез на землю, и встав на колено, выстрелил еще раз, но козел только отскочил в сторону. Когда же джигит захотел лечь для выстрела - козел уже исчез. И молодой джигит и его молодая жена остались без еды и умерли с голоду.

Так выпьем же за то, чтобы на нашем жизненном пути не попадались вот такие козлы!)
LEN@ Мудрец (19265) 12 лет назад
Тост за молодых.
Вот и свершилось! Кольца надеты.
Марш Мендельсона для вас прозвучал.
Звезды любви- голубые планеты-
В честь вашу в небе устроили бал.
Пусть этот день всем надолго запомнится!
Поднимем бокалы! Побольше вина!
За новобрачных мы выпьем до дна!
А ну-ка, жених с невестою встаньте!
В очи друг другу с любовью вы гляньте!
За вас мы пьем стоя всем свадебным пиром,
И городом всем, и всем радостным миром!
Желаем: пусть объятия ваши будут жаркими,
Поцелуи, словно мед, будут сладкими.
Пусть родятся у вас дети хорошие,
И послушные, и хорошие.
И расти они будут красивыми,
И здоровыми будут, и сильными.

Сегодня день у вас особенно счастливый,
Такое в жизни происходит только раз.
Еще вчера вы были холостыми.
А вот сегодня поздравляем вас.
Уж очень вы подходите друг другу.
Вы молоды, застенчивы, скромны.
Рыцарь, береги свою подругу.
На руках носи до седины.
Конечно, будут и невзгоды, испытания,
Но вы пройдите их плечо к плечу.
Пусть не страшат вас никакие испытания,
Ведь сказано заветное «люблю» .
И пусть с годами в ваших жилах
Все с той же силой бьется кровь,
С законным браком!
С новой жизнью!
Совет вам, счастья да любовь!