
Мне даже лентяйничать лень. Я заболела?

Роза Марковна Просветленный (35786), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инна Анохина Мудрец (11718) 12 лет назад
Нет. Просто... у нас, например, горячую воду отключили.
Роза МарковнаПросветленный (35786) 12 лет назад
Точною Как угадали? Ясновидящая?
Роза МарковнаПросветленный (35786) 12 лет назад
Точно. Как угадали? Ясновидящая?
Остальные ответы
Божья коровушка Оракул (58503) 12 лет назад
Эт твоя лень заболела... ляг поспи и все пройдет...
Начальник Гуру (4467) 12 лет назад
Наоборот, выздоравливаете
Howard Duck Гуру (2587) 12 лет назад
Да нет, это вполне нормально .
Urist Просветленный (28488) 12 лет назад
Значит ты сегодня первый день с отпуска на работу вышла.
Роза МарковнаПросветленный (35786) 12 лет назад
Я первый день в отпуске.
Urist Просветленный (28488) Ну почти угадал
sholoh6 Высший разум (1096229) 12 лет назад
Нет ты идёшь на поправку. Сходи в лес, не одна, а дальше в лес шире ноги...