
не кому ни чего сделать не надо все умею

X-RAY69 Мудрец (10473), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NAFISA Гений (65903) 12 лет назад
То был прекрасный, дивный вечер
Я в настроеньи – Вы не прочь
Мы пьём вино, мерцают свечи
Нас ждёт чарующая ночь…

Мы входим в комнату, неспешно
Там, просто сказочный альков
В душе легко и безмятежно
Свободна я, от всех оков…

В белье, атласно-белоснежном
Я утопаю, как в снегу
Меня целуете Вы нежно
Мы словно в дьявольском кругу

И среди простыней атласов
Вдруг голос, как по сиськам лёд:
«С Вас дама, ровно двести баксов
И денежки, прошу вперёд….. »
Остальные ответы
Кот Матроскин Профи (778) 12 лет назад
а ты мужчина али женщина?
X-RAY69Мудрец (10473) 12 лет назад
он
Одинокая Скрипка Ученик (121) 12 лет назад
Если только контрольную по элементарной теории музыки.. . или оркестровку Сонаты Бетховена...
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (308231) 12 лет назад
Сбегай вместо меня по магазинам)))